Назад    Вперёд

Ядро JavaScript 1.5. Справочник.


Function

 

xxx Надеюсь, что я удалил все примеры с клиентской спецификой из этого файла.

Специфицирует строку кода JavaScript, компилируемого как функция.

 

Объект ядра

Реализован в

JavaScript 1.1, NES 2.0

 

JavaScript 1.2: добавлены свойства arity, arguments.callee; добавлена возможность вложения функций.

 

JavaScript 1.3: добавлены методы apply, call и toSource; не рекомендуется использовать свойство arguments.caller.

 

JavaScript 1.4: не рекомендуются свойства arguments, arguments.callee, arguments.length и arity (arguments остаётся локальной переменной функции, а не свойством в Function).

Версия ECMA

ECMA-262


 
Создание

Конструктор Function:

 

new Function ([arg1[, arg2[, ... argN]],] FunctionBody)

 

Оператор Function (см. Function):

 

Function name([param[, param[, ... param]]]) {
   операторы
}


Параметры
arg1, arg2, ... argN

Имена, используемые функцией в качестве имён формальных аргументов. Каждый обязан быть строкой - правильным идентификатором JavaScript; например "x" или "theValue".

FunctionBody

Строка операторов JavaScript, образующих определение функции.

name

Имя функции.

param

Имя аргумента, передаваемого функции. Функция может иметь до 255 аргументов.

statements

Операторы, образующие тело функции.


Описание

Function-объекты, созданные конструктором Function, вычисляются каждый раз, когда используются. Это менее эффективно, чем объявление функции и вызов её в Вашем коде, поскольку объявленные функции компилируются.

Чтобы возвратить значение, функция обязана содержать оператор return, специфицирующий возвращаемое значение.

Все параметры передаются функции по значению; значение передаётся функции, но, если функция изменяет значение параметра, это изменение не отражается глобально или в вызывающей функции. Однако, если Вы передаёте функции объект в качестве параметра и функция изменяет свойства объекта, это изменение видно вне функции, как показано в следующем примере:

 

Function myFunc(theObject) {
   theObject.make="Toyota"
}

mycar = {make:"Honda", model:"Accord", year:1998}
x=mycar.make     // возвращает Honda
myFunc(mycar)    // передаёт объект mycar функции
y=mycar.make     // возвращает Toyota (prop было изменено функцией)

 

Ключевое слово this не относится к выполняемой в данный момент функции, поэтому Вы обязаны обращаться к Function-объектам по имени, даже в теле функции.

 
Доступ к аргументам функции через массив аргументов.

Вы можете обращаться к аргументам внутри функции через массив arguments. См. arguments.

 

Специфицирование аргументов в конструкторе Function.

Этот код создаёт объект Function, принимающий два аргумента.

var multiply = new Function("x", "y", "return x * y")

Аргументы "x" и "y" являются именами формальных аргументов, которые используются в теле функции, "return x * y".

Вышеприведённый код присвоил функцию переменной multiply. Чтобы вызвать объект Function, Вы можете специфицировать имя переменной, как если бы это была функция, что показано в следующем примере:

 

var theAnswer = multiply(7,6)

var myAge = 50
if (myAge >=39) {myAge=multiply (myAge,.5)}

 

Присвоение функции переменной конструктором Function.

Предположим, Вы создали переменную multiply, используя конструктор Function, как показано в предыдущем разделе:

 

var multiply = new Function("x", "y", "return x * y")

 

Это аналогично объявлению следующей функции:

 

Function multiply(x,y) {
   return x*y
}

 

Присвоение значения переменной с использованием конструктора Function похоже на объявление функции оператором Function, но есть и отличия:

Вложение функций.

Вы можете вкладывать одну функцию в другую. Вложенная (внутренняя) функция является private по отношению к содержащей её (внешней) функции:

Следующий пример демонстрирует вложение функций:

 

Function addSquares (a,b) {
   Function square(x) {
      return x*x
   }
   return square(a) + square(b)
}
a=addSquares(2,3) // возвращает 13
b=addSquares(3,4) //
возвращает 25
c=addSquares(4,5) //
возвращает 41

 

Если функция содержит вложенную функцию, Вы можете вызывать внешнюю функцию и специфицировать аргументы для обеих функций, внутренней и внешней:

 

Function outside(x) {
   Function inside(y) {
      return x+y
   }
   return inside
}
result=outside(3)(5) //
возвращает 8

 

Специфицирование обработчика событий объектом Function.

Следующий код присваивает функцию обработчику события onFocus  для window (весь обработчик события обязан вводиться в нижнем регистре):

 

window.onFocus = new Function("document.bgColor='antiquewhite'")

 

Если функция назначается переменной, Вы можете назначить переменную обработчику событий. Следующий код назначает функцию переменной setBGColor:

 

var setBGColor = new Function("document.bgColor='antiquewhite'")

 

Вы можете использовать эту переменную для назначения функции обработчику события одним из следующих способов:

 

document.form1.colorButton.onclick=setBGColor

<INPUT NAME="colorButton" TYPE="button"
   VALUE="Change background color"
   onClick="setBGColor()">

 

После того как Вы получили ссылку на объект Function, Вы можете использовать её как функцию, и она будет конвертировать объект в функцию:

 

window.onFocus()

 

Обработчики событий не принимают аргументов, поэтому Вы не можете объявлять аргументы для обработчика события в конструкторе Function. Например, Вы не можете вызвать функцию multiply путём установки свойства onclick кнопки таким образом:

 

document.form1.button1.onclick=multFun(5,10)


Обратная Совместимость

JavaScript 1.1 и более ранние версии.

Вы не можете вкладывать оператор функции в другой оператор или в себя самого.


Свойства. Резюме.

Свойство

Описание

arguments

Массив аргументов, передаваемых функции.

arguments.callee

Специфицирует тело выполняемой в данный момент функции.

arguments.caller

Специфицирует имя функции, которая вызвала выполняемую в данный момент функцию.

arguments.length

Специфицирует количество аргументов, передаваемых функции.

arity

Специфицирует количество аргументов, ожидаемых функцией.

constructor

Специфицирует функцию, которая создаёт прототип объекта.

length

Специфицирует количество аргументов, ожидаемых функцией.

prototype

Позволяет добавлять свойства объекту Function.

 


Метод. Резюме.

 

Метод

Описание

apply

Позволяет применять метод одного объекта в контексте другого объекта (вызывающего объекта).

call

Позволяет вызывать (выполнять) метод другого объекта в контексте другого объекта (вызывающего объекта).

toSource

Возвращает строку исходного кода функции. Переопределяет метод Object.toSource.

toString

Возвращает строку исходного кода функции. Переопределяет метод Object.toString.

valueOf

Возвращает строку исходного кода функции. Переопределяет метод Object.valueOf.


Примеры

Пример 1.

Эта функция возвращает строку, содержащую форматированное представление чисел с заполнением ведущими нулями.

 

// Эта функция возвращает строку, с заполнением ведущими нулями
Function padZeros(num, totalLen) {
   var numStr = num.toString()             // Инициализируется return-значение
                                           // как string
   var numZeros = totalLen - numStr.length // Подсчитывается количество нулей
   if (numZeros > 0) {
      for (var i = 1; i <= numZeros; i++) {
         numStr = "0" + numStr
      }
   }
   return numStr
}

 

Следующие операторы вызывают функцию padZeros:

 

result=padZeros(42,4) // возвращает "0042"
result=padZeros(42,2) //
возвращает "42"
result=padZeros(5,4)  //
возвращает "0005"

 

Пример 2.

Вы можете определить, существует ли функция, сравнивая имя функции с null. В этом примере func1 вызывается, если функция noFunc не существует; иначе вызывается func2. Заметьте, что необходимо window-имя при ссылке на функцию с именем noFunc.

 

if (window.noFunc == null)
   func1()
else func2()

 

Пример 3.

Здесь создаются обработчики событий onFocus и onBlur для фрэйма. Этот код находится в том же файле, в котором содержится тэг FRAMESET. Обратите внимание, что это единственный способ создания обработчиков событий onFocus и onBlur для фрэйма, поскольку Вы не можете специфицировать обработчики событий в тэге FRAME.

 

frames[0].onFocus = new Function("document.bgColor='antiquewhite'")
frames[0].onBlur = new Function("document.bgColor='lightgrey'")


 

apply


 

Эта возможность отсутствует спецификации ECMA, соответствующей JavaScript 1.3, но ожидается в следующей её версии.

Позволяет применять метод одного объекта в контексте другого объекта (вызывающего объекта).

Метод из

Function

Реализован в

JavaScript 1.3


Синтаксис
apply(thisArg[, argArray])


Параметры

thisArg

Параметр для вызывающего объекта.

argArray

Массив аргументов для объекта.


Описание

Вы можете назначить другой объект this при вызове существующей функции. this ссылается на текущий объект, вызывающий объект. С помощью apply Вы можете написать метод один раз и затем наследовать его в другом объекте без необходимости переписывать метод для нового объекта.

 

apply очень похож на call, за исключением поддерживаемых типов аргументов. Вы можете использовать массив аргументов вместо именованного набора параметров. С помощью apply Вы можете использовать литерал массива, например, apply(this, [name, value]), или объект Array, например, apply(this, new Array(name, value)).

 

Вы можете также использовать arguments для параметра argArray. arguments это локальная переменная функции. Она может быть использована для всех неспецифицированных аргументов вызываемой функции. Таким образом, Вы не должны знать аргументы вызываемого объекта, когда применяете метод apply. Вы можете использовать arguments для передачи всех аргументов вызываемому объекту. Вызванный объект после этого отвечает за обработку этих аргументов.


Примеры

Вы можете использовать apply для создания цепочки конструкторов для объекта, как в Java. В этом примере конструктор объекта product определяется с двумя параметрами, name и value. Другой объект, prod_dept, инициализирует свою уникальную переменную (dept) и вызывает конструктор для product в своём конструкторе для инициализации других переменных. В данном примере параметр arguments используется для всех аргументов конструктора объекта product.

 

Function product(name, value){
   this.name = name;
   if(value > 1000)
      this.value = 999;
   else
      this.value = value;
}

Function prod_dept(name, value, dept){
   this.dept = dept;
   product.apply(product, arguments);
}

prod_dept.prototype = new product();

// поскольку 5 меньше 100, значение устанавливается
cheese = new prod_dept("feta", 5, "food");

// поскольку 5000 больше 1000, значением будет 999
car = new prod_dept("honda", 5000, "auto");


См. также

Function.call

 


arguments


 

Массив из аргументов, передаваемых функции.

Локальная переменная из

Все объекты функции.

Свойство из

Function (не рекомендуется).

Реализовано в

JavaScript 1.1, NES 2.0

JavaScript 1.2: добавлено свойство arguments.callee.

JavaScript 1.3: не рекомендуется свойство arguments.caller; удалена поддержка имён аргументов и и мён локальных переменных как свойств массива arguments.

JavaScript 1.4: не рекомендуются arguments, arguments.callee и arguments.length как свойства Function; arguments остался как локальная переменная функции, и arguments.callee и arguments.length - как свойства этой переменной.

Версия ECMA

ECMA-262


Описание

Массив arguments это локальная переменная, доступная внутри всех объектов функции; arguments больше не используется в качестве свойства Function.

 

Вы можете обращаться к аргументам функции внутри функции через использование массива arguments. Этот массив содержит вход для каждого аргумента, передаваемого функции. Например, если функции передаются три аргумента, Вы можете обращаться к этим аргументам так:

 

arguments[0]
arguments[1]
arguments[2]

 

Массив arguments доступен только внутри тела функции. Попытка получить доступ к массиву arguments за пределами объявления функции приводит к ошибке.

 

Вы можете использовать массив arguments при вызове функции с большим количеством аргументов, чем формально объявлено. Эта техника используется в функциях, которым может передаваться непостоянное количество аргументов. Можно использовать arguments.length для определения количества аргументов, переданных функции, а затем обработать каждый аргумент с помощью массива arguments. (Чтобы определить количество аргументов, объявленных при определении функции, используйте свойство Function.length.)

 

Массив arguments имеет следующие свойства:

 

Свойство

Описание

arguments.callee

Специфицирует тело выполняемой в данный момент функции.

arguments.caller

Специфицирует имя функции, которая вызвала выполняемую в данный момент функцию. (Не рекомендуется использовать).

arguments.length

Специфицирует количество аргументов, передаваемых функции.


Обратная Совместимость

JavaScript 1.3 и более ранние версии.

Помимо использования в качестве локальной переменной, массив arguments является также свойством объекта Function и может иметь перед собой имя функции. Например, если функции myFunc передаются три аргумента с именами arg1, arg2 и arg3, Вы можете обращаться к этим аргументам так:

 

myFunc.arguments[0]
myFunc.arguments[1]
myFunc.arguments[2]

 

JavaScript 1.1 и 1.2.

Следующие возможности из JavaScript 1.1 и JavaScript 1.2 были удалены:


Примеры

Пример 1.

Здесь определена функция, соединяющая несколько строк. Единственным формальным аргументом этой функции является строка, специфицирующая символы, разделяющие объединяемые элементы. Функция определяется так:

 

Function myConcat(separator) {
   result="" // инициализация списка
   // iterate through arguments
   for (var i=1; i<arguments.length; i++) {
      result += arguments[i] + separator
   }
   return result
}

 

Вы можете передать этой функции любое количество аргументов, и она создаст список, используя каждый аргумент как элемент списка:

 

// возвращает "red, orange, blue, "
myConcat(", ","red","orange","blue")

// возвращает "elephant; giraffe; lion; cheetah;"
myConcat("; ","elephant","giraffe","lion", "cheetah")

// возвращает "sage. basil. oregano. pepper. parsley. "
myConcat(". ","sage","basil","oregano", "pepper", "parsley")

 

Пример 2.

Здесь определена функция, создающая HTML-списки. Единственным формальным аргументом этой функции является строка, которая будет "U", если список неупорядоченный (bulleted), или "O", если это упорядоченный/нумерованный список. Функция определяется так:

 

Function list(type) {
   document.write("<" + type + "L>") // начало списка
   // итерация по аргументам
   for (var i=1; i<arguments.length; i++) {
      document.write("<LI>" + arguments[i])
   }
   document.write("</" + type + "L>") // конец списка
}

 

Вы можете передать этой функции любое количество аргументов, и она отобразит каждый аргумент как элемент списка указанного типа. Например, этот вызов функции:

 

list("U", "One", "Two", "Three")

 

даст на выходе:

 

<UL>
<LI>One
<LI>Two
<LI>Three
</UL>

 

В серверном JavaScript Вы можете отобразить тот же вывод путём вызова функции write вместо document.write.

 


arguments.callee


 

Специфицирует тело выполняемой в данный момент функции.

Свойство из

Локальная переменная arguments; Function (не рекомендуется).

Реализовано в

JavaScript 1.2

JavaScript 1.4: callee не рекомендуется в качестве свойства для Function.arguments, осталось как свойство локальной переменной arguments функции.

Версия ECMA

ECMA-262


Описание

arguments.callee это свойство локальной переменной arguments, доступной внутри всех объектов функции; arguments.callee больше не используется как свойство в Function.

Свойство callee доступно только внутри тела функции.

Ключевое слово this не ссылается на выполняемую в данный момент функцию. Используйте свойство callee для обращения к функции внутри тела функции.


Примеры

Эта функция возвращает значение вызова свойства callee.

 

Function myFunc() {
   return arguments.callee
}

 

Возвращается следующее значение:

 

Function myFunc() { return arguments.callee; }


См. также

Function.arguments.

 


arguments.caller


 

Специфицирует имя функции, которая вызвала выполняемую в данный момент функцию.

Свойство из

Function

Реализовано в

JavaScript 1.1, NES 2.0

 

Не рекомендуется в JavaScript 1.3


Описание

caller больше не используется.

Свойство caller доступно только внутри тела функции.

Если выполняемая в данный момент функция была вызвана с верхнего уровня программы JavaScript, caller имеет значение null.

Ключевое слово this не ссылается на выполняемую в данный момент функцию, поэтому Вы обязаны обращаться к функциям и к объектам Function по имени, даже в теле функции.

 

Свойство caller это ссылка на вызывающую функцию, поэтому:


Примеры

Проверяется значение свойства caller функции:

 

Function myFunc() {
   if (arguments.caller == null) {
      return ("Функция была вызвана с верхнего уровня!")
   } else return ("this Function's caller was " + arguments.caller)
}


См. также

Function.arguments.

 


arguments.length


 

Специфицирует количество аргументов, передаваемых функции.

Свойство из

Локальная переменная arguments; Function (не рекомендуется).

Реализовано в

JavaScript 1.1

JavaScript 1.4: length не рекомендуется как свойство для Function.arguments, осталось как свойство локальной переменной arguments функции.

Версия ECMA

ECMA-262


Описание

arguments.length это свойство локальной переменной arguments, доступной внутри всех объектов функции; arguments.length как свойство в Function больше не используется.

 

arguments.length предоставляет несколько аргументов, реально передаваемых функции. По контрасту, свойство Function.length указывает, сколько аргументов функция ожидает получить.


Пример

Использование >Function.length и arguments.length:

 

Function addNumbers(x,y){
   if (arguments.length == addNumbers.length) {
      return (x+y)
   }
   else return 0
}

 

Если Вы передаёте этой функции более двух аргументов, она возвращает 0:

 

result=addNumbers(3,4,5) // возвращает 0
result=addNumbers(3,4)     //
возвращает 7
result=addNumbers(103,104) // возвращает 207


См. также

Function.arguments.

 


arity


 

Специфицирует количество аргументов, ожидаемых функцией.

Свойство из

Function

Реализовано в

JavaScript 1.2, NES 3.0

Не рекомендуется JavaScript 1.4.


Описание

arity больше не используется и заменена на свойство length.

 

arity это внешняя функция, указывающая, сколько аргументов функция ожидает. По контрасту, arguments.length предоставляет количество аргументов, реально передаваемых функции.


Пример

Использование arity и arguments.length.

 

Function addNumbers(x,y){
   if (arguments.length == addNumbers.length) {
      return (x+y)
   }
   else return 0
}

 

Если Вы передаёте этой функции более двух аргументов, она возвращает 0:

 

result=addNumbers(3,4,5) // возвращает 0
result=addNumbers(3,4)     //
возвращает 7
result=addNumbers(103,104) //
возвращает 207


См. также

arguments.length, Function.length.

 


call


 

Этой возможности нет в спецификации ECMA, соответствующей JavaScript 1.3, но ожидается её появление в следующей версии.

Позволяет вызывать (выполнять) метод одного объекта в контексте другого объекта (вызывающего объекта).

Метод из

Function

Реализован в

JavaScript 1.3


Синтаксис
call(thisArg[, arg1[, arg2[, ...]]])


Параметры

thisArg

Параметр вызывающего объекта.

arg1, arg2, ...

Параметр объекта.


Описание

Вы можете назначить другой объект this при вызове существующей функции. this ссылается на текущий объект, вызывающий объект.

С помощью call Вы можете написать метод один раз и наследовать его в другом объекте без необходимости переписывать метод для нового объекта.


Примеры
 

Можно использовать call для построения цепочки конструкторов объекта, аналогично Java. В следующем примере конструктор объекта product определён с двумя параметрами, name и value. Другой объект, prod_dept, инициализирует свою уникальную переменную (dept) и вызывает конструктор для product в своём конструкторе для инициализации других переменных.

 

Function product(name, value){
   this.name = name;
   if(value > 1000)
      this.value = 999;
   else
      this.value = value;
}

Function prod_dept(name, value, dept){
   this.dept = dept;
   product.call(this, name, value);
}

prod_dept.prototype = new product();

// поскольку 5 меньше 100, значение устанавливается
cheese = new prod_dept("feta", 5, "food");

// поскольку 5000 больше 1000, значение будет 999
car = new prod_dept("honda", 5000, "auto");


См. также

Function.apply.

 


constructor


 

Специфицирует функцию, создающую прототип объекта. Заметьте, что значением этого свойства является ссылка на саму функцию, а не строка, содержащая имя функции.

Свойство из

Function

Реализовано в

JavaScript 1.1, NES 2.0

Версия ECMA

ECMA-262


Описание

См. Object.constructor.

 

 


length


 

Специфицирует количество аргументов, ожидаемых функцией.

Свойство из

Function

Реализовано в

JavaScript 1.1

Версия ECMA

ECMA-262


Описание

length является внешним относительно функции и указывает, сколько аргументов функция ожидает. По контрасту, arguments.length является локальным относительно функции и предоставляет количество аргументов, реально передаваемых функции.


Пример

См. пример для arguments.length.


См. также

arguments.length.

 


prototype


 

Значение, на основе которого создаются экземпляры определённого класса. Каждый объект, который может быть создан путём вызова функции constructor, имеет ассоциированное свойство prototype.

Свойство из

Function

Реализован в

JavaScript 1.1, NES 2.0

Версия ECMA

ECMA-262


Описание

Вы можете добавлять новые свойства и методы в существующий класс, добавляя их к прототипу, ассоциированному с функцией constructor данного класса. Синтаксис добавления нового свойства или метода таков:

 

fun.prototype.name = value

 

где

 
fun

Имя объекта функции constructor, который Вы хотите изменить.

name

Имя создаваемого свойства или метода.

value

Начальное значение нового свойства или метода .

 

Если Вы добавляете свойство к прототипу объекта, все объекты, создаваемые функцией constructor этого объекта будут иметь это новое свойство, даже если объекты существовали до создания нового свойства. Например, предположим, мы имеем такие операторы:

 

var array1 = new Array();
var array2 = new Array(3);
Array.prototype.description=null;
array1.description="Contains some stuff"
array2.description="Contains other stuff"

 

После того как Вы установили свойство для прототипа, все последующие объекты, созданные с Array, будут иметь это свойство:

 

anotherArray=new Array()
anotherArray.description="Currently empty"


Пример

В этом примере создаётся метод str_rep и используется оператор String.prototype.rep = str_rep для добавления метода ко всем объектам String. Все объекты, созданные с помощью new String(), будут иметь этот метод, даже объекты, созданные ранее. Затем создаётся другой метод и добавляется к одному из объектов String через использование оператора s1.rep = fake_rep. Метод str_rep остальных объектов String не изменяется.

 

var s1 = new String("a")
var s2 = new String("b")
var s3 = new String("c")

// Создаётся метод repeat-string-N-times для всех String-объектов
Function str_rep(n) {
   var s = "", t = this.toString()
   while (--n >= 0) s += t
   return s
}

String.prototype.rep = str_rep

s1a=s1.rep(3) // возвращает "aaa"
s2a=s2.rep(5)  //
возвращает "bbbbb"
s3a=s3.rep(2)  // возвращает "cc"

// Создаёт другой метод и назначает его только одной переменной String
Function fake_rep(n) {
   return "repeat " + this + " " + n + " times."
}

s1.rep = fake_rep
s1b=s1.rep(1) //
возвращает "repeat a 1 times."
s2b=s2.rep(4) //
возвращает "bbbb"
s3b=s3.rep(6) //
возвращает "cccccc"

 

Функция из этого примера работает также с объектами String, не созданными с помощью конструктора String Следующий код возвращает "zzz".

 

"z".rep(3)

 


toSource


 

Эта возможность отсутствует в спецификации ECMA, которая соответствует JavaScript 1.3, но ожидается её появление в следующей версии.

Возвращает строку исходного кода функции.

Метод из

Function

Реализован в

JavaScript 1.3


Синтаксис
toSource()


Параметры

Отсутствуют.


Описание

Метод toSource возвращает следующие значения:

Этот метод обычно вызывается внутренне в JavaScript, а не явным кодом. Вы можете вызывать toSource во время отладки для проверки содержимого объекта.


См. также

Function.toString, Object.valueOf.

 


toString


 

Возвращает строку исходного кода функции.

Метод из

Function

Реализован в

JavaScript 1.1, NES 2.0

Версия ECMA

ECMA-262


Синтаксис
toString()


Параметры

Отсутствуют.


Описание

Объект Function переопределяет метод toString объекта Object; он не наследует Object.toString. Для объектов Function метод toString возвращает строку представления объекта.

 

JavaScript вызывает метод toString автоматически при представлении Function как текстового значения или когда на Function ссылаются при конкатенации строк.

 

Для объектов Function встроенный метод toString декомпилирует функцию обратно в JavaScript-исходник, который определяет функцию. Эта строка содержит ключевое слово Function, список аргументов, фигурные скобки и тело функции.

 

Например, предположим, у нас есть следующий код, определяющий тип объекта Dog и создающий theDog, объект типа Dog:

 

Function Dog(name,breed,color,sex) {
   this.name=name
   this.breed=breed
   this.color=color
   this.sex=sex
}

theDog = new Dog("Gabby","Lab","chocolate","girl")

 

В любое время, когда Dog используется в строковом контексте, JavaScript автоматически вызывает функцию toString, которая возвращает следующие строки:

 

Function Dog(name, breed, color, sex) { this.name = name; this.breed = breed; this.color = color; this.sex = sex; }


См. также

Object.toString.

 


valueOf


 

Возвращает строку исходного кода функции.

Метод из

Function

Реализован в

JavaScript 1.1

Версия ECMA

ECMA-262


Синтаксис
valueOf()


Параметры

Отсутствуют.


Описание

Метод valueOf возвращает следующие значения:

Этот метод обычно вызывается внутренне в JavaScript, а не явным кодом.


См. также

Function.toString, Object.valueOf.

 

 

Назад     Вперёд

Copyright © 2000 Netscape Communications Corp. Все права зарезервированы.

Дата последнего обновления: 28 сентября 2000 г.

Hosted by uCoz