8528 107192919 printf
Учебник РНР
НазадВперёд

printf

(PHP 3, PHP 4)

printf - выводит форматированную строку.

Описание

void printf (string format [, mixed args])

Создаёт вывод в соответствии с format, который описан в документации к sprintf().

См. также print(), sprintf(), sscanf(), fscanf() и flush().


Назад Оглавление Вперёд
print Вверхquoted_printable_decode
Hosted by uCoz
8528 107189769 8528 107192919 com_load_typelib
Учебник РНР
Назад Вперёд

com_load_typelib

(PHP 4 >= 4.1.0)

com_load_typelib - загружает Typelib.

Описание

void com_load_typelib (string typelib_name [, int case_insensitive])

Предупреждение!

Эта функция в настоящее время ещё не задокументирована; имеется только список аргументов.


НазадОглавление Вперёд
com_isenumВверх com_load
ть сайт бесплатно">Hosted by uCoz
8528 107190142 8528 107192919 Учебник PHP

Учебник РНР

Stig Sæther Bakken
Alexander Aulbach
Egon Schmid
Jim Winstead
Lars Torben Wilson
Rasmus Lerdorf
Andrei Zmievski
Jouni Ahto

Редакторы:

Stig Sæther Bakken

Egon Schmid

Перевёл Александр Пирамидин (все замечания направляйте по e-mail a_pyramidin@yahoo.com)

Дата окончания перевода: 23.10.2002.

Вторая исправленная версия перевода (только RAR): 26.11.2002

RAR-файл для загрузки учебника на ваш компьютер
находится на странице http://pyramidin.narod.ru/downl.htm

(главная страница сайта: http://pyramidin.narod.ru/index.htm)

Этот учебник был сгенерирован 16 июня 2002 года
Последнюю версию можно найти на сайте http://www.php.net/docs.php

Copyright © 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 the PHP Documentation Group.

ть сайт бесплатно">Hosted by uCoz
8528 107186189 8528 107192919 О Вводе Математических Конструкций с Помощью Клавиатуры
W3C Amaya

previous top next

О Вводе Математических Конструкций с Помощью Клавиатуры

Не обязательно использовать меню Math или палитру для создания и редактирования математических выражений. Вы можете вводить математические конструкции прямо с клавиатуры, поскольку каждый элемент меню Math имеет клавиатурный эквивалент. Эти сочетания клавиш перечислены в меню и в таблице ниже. Вы можете также использовать клавиши со стрелками для переноса точки ввода из одной математической конструкции в другую. Стрелка вправо и стрелка влево переводят точку ввода в соответствии со структурой математического выражения. Например, в дроби, когда точка ввода находится в конце числителя, стрелка вправо перемещает точку ввода в начало знаменателя.

Действие

Сочетание Клавиш

New formula/Новая формула (math)

Ctrl-m Ctrl-m

Plain text/Текст (mtext)

Ctrl-m Ctrl-x

Identifier/Идентификатор (mi)

Ctrl-m Ctrl-d

Number/Число (mn)

Ctrl-m Ctrl-n

Operator/Операция (mo)

Ctrl-m Ctrl-=

Space/Пробел (mspace)

Ctrl-m Ctrl-Space

Character/Символ (xxx;)

Ctrl-m Ctrl-e

Invisible Times

Ctrl-m Ctrl-i

ApplyFunction

Ctrl-m Ctrl-a

Root/Корень (mroot)

Ctrl-m Ctrl-r

Square root/Квадратный корень (msqrt)

Ctrl-m Ctrl-q

Enclose (menclose)

Ctrl-m Ctrl-c

Fraction/Дробь (mfrac)

Ctrl-m Ctrl-f

Subscript/Подиндекс и superscript/надиндекс (msubsup)

Ctrl-m Ctrl-b

Subscript/Подиндекс (msub)

Ctrl-m Ctrl-v

Superscript/Надиндекс (msup)

Ctrl-m Ctrl-6

Under and over (munderover)

Ctrl-m Ctrl-k

Under (munder)

Ctrl-m Ctrl-u

Over (mover)

Ctrl-m Ctrl-o

Parentheses/Скобки (mrow)

Ctrl-m Ctrl-p

Multiscripts (mmultiscripts)

Ctrl-m Ctrl-s

Matrix/Матрица (mtable)

Ctrl-m Ctrl-t

ть сайт бесплатно">Hosted by uCoz
8528 107187934 8528 107192919 ершается.

with


Устанавливает объект по умолчанию для набора операторов.

Реализован в

JavaScript 1.0, NES 2.0

Версия ECMA

ECMA-262

Синтаксис

with (object){
   statements
}

Параметры

object

Специфицирует объект по умолчанию для использования в операторах. Скобки вокруг объекта необходимы.

statements

Любой блок операторов.

Описание

JavaScript просматривает любые неквалифицированные имена в наборе операторов, чтобы определить, являются ли имена свойствами объекта по умолчанию. Если неквалифицированное имя совпадает со свойством, то это свойство используется в операторе; иначе используется локальная или глобальная переменная.

Пример

Этот оператор with специфицирует объект Math как объект по умолчанию. После этого операторы ссылаются на свойство PI и на методы cos и sin без специфицирования объекта. JavaScript принимает объект Math для этих ссылок.

var a, x, y
var r=10
with (Math) {
   a = PI * r * r
   x = r * cos(PI)
   y = r * sin(PI/2)
}
Оглавление | Назад | Вперёд | Индекс

Дата последнего обновления: 28 мая 1999 года.
Copyright (c) 1999 Netscape Communications Corporation

ть сайт бесплатно">Hosted by uCoz