JavaScript версии 1.3 имеет следующие нововведения и улучшения:
escape
и unescape
. См. книгу
Array
,
Вы тем самым специфицируете начальный размер массива.push
возвращает новый
размер массива, а не последний добавленный в массив элемент.splice
всегда возвращает
массив, содержащий удалённые элементы, даже если удаляется только один элемент.toString
объединяет
массив и возвращает строку, содержащую все элементы массива, разделённые
запятыми, а не строку, представляющую исходный код массива.length
содержит
беззнаковое 32-битное целое число, имеющее значение меньше 232.Date
.getFullYear
, setFullYear
,
getMilliseconds
и setMilliseconds
.getUTCDate
, getUTCDay
,
getUTCFullYear
, getUTCHours
,
getUTCMilliseconds
, getUTCMinutes
,
getUTCMonth
, getUTCSeconds
,
setUTCDate
, setUTCFullYear
,
setUTCHours
, setUTCMilliseconds
,
setUTCMinutes
, setUTCMonth
,
setUTCSeconds
и toUTCString
.setMonth
.setHours
.setMinutes.
setSeconds
.UTC
.getYear
, setYear
и toGMTString
.apply
, который
позволяет примерять метод одного объекта в контексте другого объекта (вызывающего объекта).call
, который позволяет вызывать (выполнять)
метод одного объекта в контексте другого объекта (вызывающего объекта).arguments.caller
.charCodeAt
и fromCharCode
используют значения Unicode, а не ISO-Latin-1.replace
поддерживает
вложение функций вместо второго аргумента.toSource
возвращает строку, представляющую исходный код объекта.
См. Array.toSource
, Boolean.toSource
,
Date.toSource
, Function.toSource
,
Number.toSource
, Object.toSource
,
RegExp.toSource
и String.toSource
.Infinity
это числовое значение, представляющее бесконечность. NaN
это значение, представляющее Not-A-Number/Не-Число. undefined
это значение undefined/неопределённое.isFinite
вычисляет аргумент, чтобы определить, является ли он конечным числом.eval
неявно, вызывая её по имени, отличному от
eval
.===
(строго равно) возвращает true, если операнды равны и имеют один тип.
Операция !==
(строго не равно) возвращает true, если операнды не
равны и/или разных типов. См. "Операции Сравнения" и
"Использование Операций Равенства".==
(равно) и
!=
(не равно) вернулось к тому, что было в JavaScript 1.1. Если два
операнда имеют разные типы, JavaScript пытается конвертировать операнды в
подходящий тип для проведения сравнения. См. "Использование
Операций Равенства".if(x = y)
. Предыдущие версии JavaScript конвертировали if(x = y)
в
(x == y)
, но 1.3 генерирует ошибку времени выполнения. См. "if...else".undefined
или null
,
включая объект Boolean, значение которого false, вычисляется в true при
передаче в условный оператор. См. "Boolean".Дата последнего обновления: 28 мая 1999 года.
Copyright (c) 1999